Все решения по продвижению бизнеса в интернете
Сибирь 8 913 250 46 38 Москва 8 921 658 57 54 Санкт-Петербург 8 911 468 99 36 Спб 8 911 468 99 36 Сибирь 8 913 250 46 38 Москва 8 921 658 57 54

Rouksстудия интернет-решений

Наш блог › Трафик и целевая аудитория

Для начала разберемся с определениями. Трафиком называется объем какой-либо информации, переданной или полученной за определенный отрезок времени. Применительно к сайтам, трафиком принято называть посещаемость, то есть количество человек, посетивших ресурс за определенный отрезок времени.

Целевая аудитория сайта – это определенная группа посетителей, на которую ориентирован контент сайта. То есть, целевыми посетителями являются те пользователи, которые заинтересованы в получении конкретной информации, услуги или товара. Например, целевой аудиторией автомобильного сайта являются все владельцы автомобилей, а интернет-магазина дамских сумочек и обуви, естественно, женщины. Чем больше целевая аудитория, тем выше показатель продаж или оформлений заказов.

 Источники трафика.

Существует несколько основных источников трафика:

  • Из поисковых систем.
  • По ссылкам с других ресурсов.
  • Прямые заходы на сайт, через URL.
  • Переходы по рекламным баннерам, тизерам и т.п.

АудиторияОсновная часть посетителей, как правило, попадают на ресурс через поисковые системы. В основном, пользователи ищут какую-либо информацию или товар, задавая соответствующий поисковый запрос, который в итоге приводит на сайт. Поэтому, для продвижения сайта большое значение имеет поисковая оптимизация. Нужно заметить, что основной целью любого вида оптимизации является привлечение посетителей на сайт, то есть увеличение трафика.

Не малая часть пользователей переходит по ссылкам расположенным на различных, близких по тематике, ресурсах. Подобные ссылки могут располагаться бесплатно или за определенную плату. Существует также вариант обмена ссылками.

Прямые заходы на сайт, в основном, возможны, если пользователь уже посещал и запомнил адрес ресурса. Как правило, подобный способ характерен именно для целевых пользователей, которым интересен или оказался полезен сайт.

Достаточно эффективный способ привлечения целевого трафика является реклама сайта на различных ресурсах или в поисковых системах.

Подсчёт трафика.

Многих интересует вопрос, как проверить трафик?! Нужно заметить, что объективно оценить количество уникальных посетителей довольно сложно, так как часть пользователей может повторно возвращаться на сайт. Однако, всё же, крупные поисковые системы и некоторые специализированные сайты предлагают достаточно мощные инструменты подсчёта количества посетителей. Помимо, развернутой статистики посещений, можно определить целевую аудиторию, средний возраст и даже пол посетителей.

Как привлечь целевую аудиторию?

В первую очередь нужно заметить, что целевая аудитория является лишь частью общего трафика сайта. Таким образом, для успешного развития бизнеса и повышения эффективности рекламных компаний, необходимо точно определить целевую аудиторию для каждого конкретного случая.

Выделяют три группы целевых посетителей:

  • Заинтересованные в информации.
  • Заинтересованные в выборе услуги или товара.
  • Заинтересованные в покупке.

АудиторияТакже выделяют побочную и случайную аудиторию. Побочная аудитория в некоторых случаях может стать целевой, если предложенная информация или товар будет интересен пользователю. Случайная аудитория, как правило, не задерживается долго на сайте и не совершает целевых действий, от чего не может считаться целевой аудиторией.

Для того, чтобы привлечь целевой трафик на сайт используется различные методы, из которых можно выделить следующие:

  • Поисковое продвижение.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Контекстная реклама.
  • Мобильная реклама.
  • Тизерная реклама.
  • Баннерная или медийная реклама.

Методы привлечения пользователей могут быть как платными, так и бесплатными. К платным методам относятся все виды рекламы. Следует заметить, что на эффективность рекламы большое влияние имеет таргетинг, который позволяет осуществлять показы только заинтересованным пользователям. Также, важен геотаргентинг, определяющий показы того или иного рекламного материала, в зависимости от географического положения пользователя. Указанные рекламные инструменты позволяют значительно повысить эффективность привлечения целевых посетителей.

В заключение следует отметить, что для эффективного продвижения сайта, соответственно и бизнеса, изначально необходимо определение целевой аудитории, на которую нацелен ресурс. Без определения аудитории, невозможно будет эффективно провести рекламную компанию и привлечь достаточное количество клиентов, желающих купить товар или заказать услугу, которые предоставляет компания.






Другие статьи:




Вы можете оставить комментарий

Поиск по блогу


Клиенты со всей России


Популярное из нашего блога
Заказать