Все решения по продвижению бизнеса в интернете
Сибирь 8 913 250 46 38 Москва 8 921 658 57 54 Санкт-Петербург 8 911 468 99 36 Спб 8 911 468 99 36 Сибирь 8 913 250 46 38 Москва 8 921 658 57 54

Rouksстудия интернет-решений

Наш блог › Зачем нужен контент?

В первую очередь нужно ответить на вопрос – что такое контент? Контентом является все виды информационных материалов, расположенных на сайте. Контент включает в себя следующие элементы:

  • Текстовая информация (новости, статьи и т.п.)
  • Графика (фотографии, рисунки, чертежи и т.п.).
  • Аудиофайлы.
  • Видеофайлы.
  • Интерактивные элементы.

Контент является важнейшим элементов в создании уникального имиджа сайта, а также компании. Трудно привлечь и задержать на сайте целевую аудиторию только красивым дизайном. Чтобы посетитель охотно возвращался на сайт, необходимо предоставить качественную и интересную информацию.  

Основные задачи контента.

Любое размещение информации на сайте должно преследовать определенные цели. К основным задачам качественного контента относятся:

  • Привлечение целевой аудитории (потенциальных покупателей, партнеров, заказчиков).
  • Индексация в поисковой системе.
  • Повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Естественное привлечение ссылок.

Наверное, первый пункт не нуждается в подробном объяснении. Что касается второго пункта, то необходимо знать, что без индексации страниц, сайт никогда не сможет привлечь посетителей.

КонтентПовышение позиций в выдаче необходимо для того, чтобы сайт не затерялся среди бесчисленного количества аналогов. Чем выше позиция, тем больше пользователей будут знать о существовании сайта, соответственно, тем выше трафик.

Любая интересная и уникальная статья может вызвать у посетителей желание поделиться полезной информацией с другими пользователями. В итоге, естественным образом увеличивается количество ссылок на ресурс, что в свою очередь привлекает на сайт новых посетителей.

Виды контента.

По методу представления информации можно выделить несколько основных видов контента:

  • Статический.
  • Динамический.
  • Информационный.
  • Мультимедийный.

К статическому контенту относится текстовые материалы, например, статьи для сайта, новости, обзоры и т.п. Данный вид контента прекрасно подходит для описания услуг, бренда или товаров.  Основными требованиями является не только уникальность, но и изложение материала, которое должно заинтересовать потенциального клиента.

Динамический (пользовательский) контент представляет собой различные виды сообщений, оставленные пользователями в виде отзывов и комментариев на сайте, блоге, форуме. Проанализировав подобный контент, можно определить темы, интересующие посетителей, предпочтения и критику. В данном случае, наполнение сайта контентом происходит автоматически и зависит от активности посетителей.

Информационным содержимым сайта являются новости или статьи в корпоративном блоге. Основная цель статей, в конкретном случае, является донесение до потенциальных потребителей информации о текущем положении дел, достижениях и планах компании. Контент ориентирован исключительно на коммерческую деятельность и оптимизирован под поисковые системы, однако, содержимое, так же, должно вызывать интерес у посетителей.

Мультимедийный контент, может быть использовать для предоставления пользователям больше визуальной информации. Например, видеообзор тест-драйва, фото товара, анимация схемы работы прибора и т.п. Контент может быть использован в качестве скрытой или явной рекламы.

По информационной направленности, контент можно разделить на:

  • Коммерческий (продающий).
  • Информационный.
  • Обучающий.
  • Развлекательный.

Каждый из указанных видов может быть использован в коммерческих целях. Самым эффективным, по праву, можно считать продающий контент, который является своего рода развёрнутой рекламой, направленной исключительно на побуждение посетителя приобрести товар или услугу.

Остальные виды, можно использовать для скрытой рекламы, описывая достоинства товара, проводя сравнения и т.п. Нужно заметить, что в подобном случае, контент ненавязчиво подталкивает пользователя совершить осознанный выбор в пользу рекламируемого товара или услуги.  

Как наполнить сайт контентом?

КонтентСуществует множество способов наполнить сайт интересным контентом, от копирования с других источников, до создания уникальных презентаций и видеообзоров. Главное, чтобы содержимое соответствовало основным требованиям:

  • Уникальность.
  • Информативность.
  • Привлекательность для пользователей и поисковых систем.
  • Простота подачи информации.

Нужно заметить, что основными показателями качественного контента являются уникальность и информативность. Одна качественная, интересная статья может привлечь больше посетителей, чем сотни неуникальных и неинформативных статей.

Многие предпочитают самостоятельно готовить контент для собственных сайтов, однако, если речь идёт о крупном корпоративном сайте или даже портале, то справиться с подобным объемом работы бывает крайне сложно. В подобных случаях можно заказать статью для сайта у копирайтера или контент студии.






Другие статьи:




Вы можете оставить комментарий

Поиск по блогу


Клиенты со всей России


Популярное из нашего блога
Заказать