Все решения по продвижению бизнеса в интернете
Сибирь 8 913 250 46 38 Москва 8 921 658 57 54 Санкт-Петербург 8 911 468 99 36 Спб 8 911 468 99 36 Сибирь 8 913 250 46 38 Москва 8 921 658 57 54

Rouksстудия интернет-решений

Наш блог › Классификация сайтов

В настоящее время, совершенно немыслимо представить активно развивающуюся компанию, не имеющую собственного сайта. Создание корпоративного сайта, в принципе, для профессиональной команды не является сложной задачей. Однако, заказчикам довольно сложно определить, какой именно сайт подойдёт для той или иной коммерческой деятельности? Как выбрать подходящую структуру? Не смотря на, казалось бы, большое разнообразие сайтов, всё же все ресурсы имеют определенные структуры, которые можно классифицировать.

Прежде чем заказывать создание коммерческого сайта, рекомендуется ознакомиться со следующей классификацией веб-ресурсов:

  • Интернет-портал
  • Информационные ресурсы
  • Интернет-представительства
  • Веб-сервис

Нужно заметить,что практически каждый пункт представленный в классификации имеет свои подкатегории, поэтому рекомендуется ознакомиться именно с теми, что представляют коммерческий интерес:

  • Сайт-визитка
  • Представительский сайт
  • Корпоративный сайт
  • Каталог продукции
  • Промо-сайт
  • Интернет-магазин

Следует подробнее рассмотреть каждый из представленных видов.

Сайт-визитка содержит общую информацию о частном предпринимателе или организации. В соответствующих разделах описывается род деятельности, реквизиты, прайс-лист, контактные данные, история т.д. По сути, это небольшой сайт с общей информацией, так сказать, виртуальная визитная карточка. Разработка сайта визитки и поддержка, обычно обходится гораздо дешевле, чем другие варианты.

КлассификацияПредставительский сайт – является расширенным вариантом сайта визитки, содержащим подробное описание деятельности или услуг, отзывы, портфолио и т.п.

Полноценный корпоративный сайт содержит исчерпывающую информацию о компании, предоставляемых услугах или производимой продукции, ленту новостей о деятельности организации и многое другое. В отличие от предыдущих двух вариантов, на сайте пользователь сможет найти исчерпывающую информацию о компании, продукции или услугах. Подобные ресурсы, для удобства пользователей, оснащаются всеми инструментами, необходимыми для работы с контентом, например, фотогалереями, формами поиска с фильтрами, блогом, справочной информацией, форумом и т.п.

Также, корпоративный сайт может содержать закрытые разделы, доступные только для сотрудников организации. К задачам, выполняемым данным сайтом, относятся не только создание имиджа компании и предоставление полной информации потенциальным потребителям или партнерам, но и управление филиалами, персоналом, обмен внутренней информации и документов.

Корпоративный сайт разрабатывается с учётом фирменного стиля компании. Если поддержка представительского сайта не доставляет больших хлопот, то обслуживание корпоративного сайта является гораздо более сложным процессом.

Каталог продукции, в соответствие с названием, содержит полный набор реализуемых товаров. В каталоге представлена подробная информация о товарах (описание, сертификаты, габариты, тех. данные и т.п.). Основная цель подобных каталогов – предоставить пользователю информацию о товаре, которую невозможно разместить в прайс-листе.

Интернет-магазин – сайт, предназначенный для автоматизации продажи товаров или услуг непосредственно в режиме онлайн. Магазин содержит каталог товаров и использует различные варианты системы оплаты и доставки. Разработка интернет-магазина достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий большого внимания к вопросам безопасности проводимых торговых операций.

КлассификацияПромо-сайт – создаётся для рекламы конкретного продукта или торговой марки. На подобных сайтах размещается полная информация о товаре или бренде и рекламные акции, например, конкурсы, скидки, розыгрыши подарков и т.п. Продвижение промо-сайта преследует основную цель – разрекламировать бренд или товар.

Последнее время широкую популярность получила, так называемая, лендинг пейдж или целевая страница. По сути, это обычная веб-страница, содержащая рекламу товара или услуги. Особенность заключается в оптимизации рекламного текста под поисковые запросы пользователей. Как правило, на лендинг потенциальный потребитель попадает, переходя по результатам поиска, ссылке или баннере на каком-либо сайте, социальной площадки. Лендинг используется для увеличения аудитории потенциальных потребителей и повышения эффективности рекламы. Страница может автономно располагаться в сети или же быть частью какого-либо сайта.






Другие статьи:




Вы можете оставить комментарий

Поиск по блогу


Клиенты со всей России


Популярное из нашего блога
Заказать